Небесное племя
Возрождение
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Небесное племя > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 17 января 2019 г.
состою на 80% из капучино, а не из воды.... aйзек 12:23:12
состою на 80% из капучино, а не из воды....
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
Взято: Взято: ~ Киса мур мур Мэдлинн де Охарра в сообществе ))))) Поезд Удачи 777 ((((( 01:54:38
­Wuxian Wei 21 июня 2018 г. 09:54:38 написал в своём дневнике ­|_|_|_|_|_|
­Zeniatta 21 июня 2018 г. 03:17:57 написала в своём дневнике ­Equestrian
Ну
С ДР КАРОЧ
:-*­
Ладно-ладно, конечно это не все .D
Как я могу отпустить тебя, не сказав несколько теплых слов по случаю дня рождения такого клевого чувака, как ты \о/
Милый мой друг Мадара, Лост, Мишенька.
Знакомы мы с тобой уже раздватри...4 месяца (представляешь?), и я безумно этому рада. Даже простое общение с тобой "обовсем" заставляет меня улыбаться.
Как я тебе уже говорила когда-то, день, начавшийся с разговора с тобой, уже удался хд
Спасибо тебе большое, что не устаешь отвечать мне, терпеливо смотришь всех моих кроликов, уделяешь внимание.х)
За то, что всегда стараешься дождаться с работы, даже в те дни, когда я приезжаю туда к вечеру (я очень это ценю).
Отдельное спасибо за то, что всего лишь через раз упрекаешь меня в бредовости моих идей .D
И, главное, через раз поддерживаешь их)
За все фильмы, мультфильмы, видосы с ютубчика, за все украинские передачи и Малахова хд
За заботу о моем настроении <3
­­
Очень надеюсь и верю, что твоя счастливая звезда не отвернется от тебя, и ты продолжишь быть любимчиком судьбы и тем самым сыном маминой подруги, который смог добиться того, что не под силу обычным людям хд
Желаю тебе еще больше терпения и выносливости, чтобы ты продолжал сталкиваться с трудностями судьбы (они к сожалению, ни кого не обходят стороной) с высоко поднятой головой. Легкой дороги на пути к твоим целям. Пусть рядом с тобой находятся только самые верные, самые любящие и самые дорогие тебе люди, с которыми тебе всегда-всегда будет уютно, тепло и комфортно.
Не забывай заботится о себе! Кушай как в последний раз, и всегда вовремя уделяй внимание своему здоровью(это важна!).
Ты стал за столько короткий срок для меня очень дорогим человеком. Прости пожалуйста, за то, что порой я придираюсь к словам и раздуваю из мух слонов хд
Ноо это от того, что я не могу относится равнодушно ко всему, что связанно с тобой хдд
И всегда знай, что если кто-то пытается убедится тебя в том, что ты в чем-то плох или делаешь что-то не так, в этом мире есть одна Зенечка, которая никогда не поверит в эту дичь и всегда будет на твоей стороне.
С днем Рождения <3
Надеюсь, ты проведешь этот день так, как и планировал х)
­­ ­­
Источник: http://serena1000.b­eon.ru/43734-288-vzj­ato-kisa-mur-mur.zht­ml[

Категории: Взято: Взято: ~ Киса мур мур
вторник, 15 января 2019 г.
Начало сказания  
По мотивам произведений Джоан Роулинг.

­­
Институт, скрытый от чужих глаз. Даже от глаз тех, кого можно считать "своими". Даже от тех, кто обязан знать.
Величественные леса и древняя, как мир, магия скрывает кузницу магов старой закалки. Тех, кто еще помнит времена без министерства и запретов, без надзора и указки. Тех, кто способен перевернуть весь мир магии с ног на голову. Эпоха охоты на ведьм поразила мир подобно молнии, что столь неожиданно освещает мрачное небо. Маглы догадывались, что есть другие, похожие на них, но способные на большее. Они знали, что они ходят среди них и боялись. Маглы действовали безрассудно несколько десятков лет, поражая в основном таких же, как и они. Возможно, именно в те времена началась унизительная для магов эпоха скрытности и перебежек. Веками жившие свободно, теперь они были вынуждены прятаться. Тогда о магии забыли. Инквизиция канула в лету. Люди посчитали, что они победили в войне против магии и вновь спали спокойно.

­­
Закрытое, полностью изолированное от остального мира, скрытое среди горных хребтов и лесов учебное заведение. Множество лет внутри стен института царил мир и порядок. Студенты обучались истинной магии, владели разнообразнейшими видами магических орудий. Институт растил индивидуальность в каждом из своих студентов. Выпускники могли быть спокойны за себя и свои семьи - ни один маг на земле не мог защитить себя так, как они. Тогда директор решил вновь позволить своим ученикам возвращаться на каникулы домой, чаще видеться с семьей. Двери школы потихоньку вновь открывались, позволяя ученикам дышать свободнее.
Долгие, прекрасные годы тишины и спокойствия, пока однажды ночью в замок не прилетела страшная весть.

­­
Первым тревожным звонком стал клочок бумаги с этими словами. Никто не воспринял всерьез предупреждение загадочного мага, что хотел помочь им. Все смеялись, пока не началось страшное. Молодых выпускников школы и тех, кто отправлялись домой к своим семьям - беспощадно отлавливали те, что называли себя ночными скитальцами. Они не оставляли своих жертв живыми, не щадили даже самых младших. Институт содрогнулся от этой вести и потерял множество юных волшебников. В этот раз охотники действовали без малейших ошибок. Они не показывались на глаза, скрывались во тьме и ловили исключительно волшебников, ни разу не ошибаясь.
Тогда один из родителей воспитанника института воскликнул:

­­
Как бы глупы ни были эти слова, но многие его поддержали. Репутация школы стремительно катилась ко дну. Многих учеников забирали домой, запрещая им посещение института, но убийства продолжались. Паника среди магов возрастала, подозреваемые - весь пед. состав школы.
Тогда-то и началась эта история.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИМ, ЧТО ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ПО МОТИВАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ СЕРИИ КНИГ. ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ: НЕСОСТЫКОВКИ ДАТ И СОБЫТИЙ, ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ, АВТОРСКИЕ ПОНЯТИЯ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВСТАВКИ. ТАК ЧТО ЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО ВСЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АНКЕТЫ. МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРОИЛИ СТАРЫЙ МИР. НАДЕЕМСЯ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ ТАК ЖЕ, КАК И НАМ.


­­
Роли - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-25-roli­.zhtml
Анкета - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-30-lich­noe-delo.zhtml
Вопрос\ответ - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-21-vopr­os-otvet.zhtml
Информация по игре - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-18-info­rmacija-po-igre.zhtm­l#e10
Правила игрового сообщества - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-19-usta­v-instituta.zhtml

­­
Флуд - http://royaumedrago­ns.beon.ru/photos/
Форма - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-32-form­a.zhtml
Новости - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-24-novo­sti.zhtml
Отсутствие - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-27-otsu­tstvie.zhtml
Архив анкет - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-29-arhi­v-anket.zhtml
Архив событий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-28-arhi­v-sobytii.zhtml
Отношения - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-33-vyja­snenie-otnoshenii.zh­tml

Найти игрока для свободной игры/квеста - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-22-pois­k-soigroka.zhtml
Записаться на участие в игровом событии - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-23-zapi­s-na-sobytie.zhtml

­­
БЕСТиарий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-20-best­iarii.zhtml
Магия - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-26-magi­ja-vne-hogvartsa.zht­ml
Кости удачи - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-31-kost­i-udachi.zhtml
Список персонажей - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-34-pers­onazhi.zhtml
НПС - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-35-nps.­zhtml
Хронология - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-36-hron­ologija.zhtml
[andaran atish'an]  

­­

Т Е Д А С ­­­­ В Е К ­­ Д Р А К О Н А ­­­­9 : 4 1


Произошедшее на Священном Конклаве, потрясло весь мир: ужасный взрыв привел к возникновению Бреши. Огромная дыра в небе стала не просто пугающим знаком, она породила толпища чудищ, желающих вырваться на свободу, убивающих всех без промедления и сожалений; даже храмовникам и магам пришлось зарыть свой топор войны. В попытках спасти мир от неминуемой гибели, в стенах Убежища была возрождена Инквизиция, в которую вошли многие известные личности, и те, кому только предстояло себя показать.
Во тьму — без страха и сомненья

Но разве могла Брешь коснуться лишь одной стороны? Если нам не видны гноящиеся шрамы – это не значит, что их нет. У нас так много дел, нам надо спасать наш мир, устранять следствия болезни, не ища ее причины и закрывать глаза на осложнения. Ведь эти сгнившие раны далеко, скрыты от наших глаз, спрятаны за Завесой. Кого волнует, что происходит в Тени?.. А происходит там многое: из самых глубин, потаенных, заклейменных и спрятанных, Тень пронзает душераздирающий крик. Полный отчаянья, боли и ненависти, этот звук оскверняет любого, кто слышит, кто чувствует его.

ТЫ ЗАБЫЛ, FEN'HAREL, О ТЕХ, КОГО БРОСИЛ ГНИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ?

Это вой тех, кто больше не жив, но никогда не будет мертв. ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Забытые собственным народом, на дне самой надежной тюрьмы, ОНИ все еще остаются БОГАМИ. И Брешь рассекла их оковы, освободила разум, дала сделать глубокий вдох. Предательство Брата застлало их разум, месть стала единственной целью существования. Собирая крупицы сил, ОНИ готовятся вернуть свой мир.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН, УЖАСНЫЙ ВОЛК. ГРЯДЕТ ЭРА ЗАБЫТЫХ БОГОВ.

А пока это все так далеко. После нападения на Убежище, Инквизиция выбирает новый путь, скрывшись в Небесной крепости. И только вам решать, куда он приведет этот мир.

­­


ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ИНКВИЗИЦИЮ:

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-5-sostojanie-­mira.zhtml
ПРАВИЛА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-1-pravila.zht­ml
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-3-f-a-q.zhtml­
РОЛИ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-4-roli.zhtml#­e24
АНКЕТА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-7-anketa.zhtm­l#e1


___________________­____________________­________________


администрация состоит из

Подробнее…­ХОУК - занимается всем понемногу, разгребает большую часть вопросов, поэтому если что-то надо, скорее всего вам к ней в лс; держит на себе восемьдесят процентов квестов и девяносто девять и девять десятых процентов сюжета.
_
­АМЕЛЛ - следит за соблюдением правил, разжигает костры инквизиции и проверяет анкеты; в лс не отвечает.
_
­СЭРА - занимается внеигровой деятельностью: конкурсы, игры, смешные картинки с котиками и т.д. к ней; главная, если нет хоук.


за дизайн отдельная благодарность ­коту
15.01.2019 — ...
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
понедельник, 14 января 2019 г.
Под пение мёртвых птиц | Исток.  



­­

­­


­­­­Громкий крик хищной птицы вернул меня к реальности. Ни тёплой постели, ни привычного старого стула у камина — вокруг была только тьма. Она сгущалась, обволакивая кроны погибших деревьев. Не помню, как оказался здесь. И не знаю, сколько пробыл — отцовские часы на цепочке встали. Более десяти лет они не изменяли мне, но замерли сейчас. На трёх часах и трёх минутах.

В голове пустота и гудящая боль. Только одна мысль будоражила моё пьяное сознание: я встретил кого-то. И узнал от него нечто очень... Важное. Ветер застонал, забираясь мне под одежды, ноги совсем озябли от попавшего в сапоги снега. Нужно было искать путь домой. «Выживает тот, кто движется» — думал я. И верил, пока не увидел на своём пути уродливый, будто изувеченный, старый пень. Корни его торчали наружу, трещины-раны покрывали поверхность коры. Я проходил мимо него в четвертый раз.

Обессилев на n-надцатом круге, я остался у этого пня, готовясь ко встрече, которую каждый из нас ждёт всю жизнь. Старуха с косой опаздывала — все женщины одинаковы. Три часа. Четыре. Луна не покидала небосвода и не двигалась с места. Будто время остановилось на этом заснеженном клочке земли. Я решил открыть глаза напоследок. Запомнить личину тех, что погубили меня — лес, касавшийся неба выжженными вершинами елей, бесстрастную бледную луну, серебрившийся снег. А увидел её...

Перехватило дух. Скулы остры, коснёшься — порежешь палец. И глаза — голубое безумие. Она стояла в накидках из шкур и смотрела на меня не говоря ни слова. Я пришёл в себя едва незнакомка отвернулась и стала отдаляться. Вскочив на ноги, будто и не бывало моей усталости, я побежал вслед. Хотел дёрнуть за плечо, спросить имя, но остановился — небо посветлело, как если бы до рассвета остался час. Её тропа вывела нас к пригорку, за которым показались огни и дым города. Я лишился речи. Она, юная и белая, как сам Север, стояла в двух шагах от меня, глазами-копьями пронзая мне грудь. Кто она, откуда? Молчит. Я благодарно беру её руку в свою.


И вспоминаю, кого встретил ранее. И что он мне сказал.


­­­­Боли не чувствую — руки мои совсем околели от холода. Под вязкими каплями горячей крови тает снег. В глубине её пасти я вижу торчащие наружу кости. Свои кости. Хочу отстраниться — не отпускает.

Её клыки остры, коснёшься — порежешь палец.

И глаза — голубое безумие.


­­


Первородные:

­Увэ, ­Эруза

Прибывшие:

­Блуд, ­Чезара, ­Винрия, ­Казимир, ­Рэйкан


Перед тобой тропа: колючий терновник да иссохшие ветви. Пока сердце терзает сомнение — не ступай на неё.
Ступив — иди до конца. Дай Хозяевам проверить, на что ты годишься. Источай уверенность — пусть примут за равного.

Запомни главное: как бы близко не подошли, о чём бы не говорили, куда бы не пытались увести с тропы...
Не гляди им в глаза и не трогай руками. Не останавливайся. Не оборачивайся. Иначе останешься здесь

Навсегда.






Подкаст http://a3.beon.ru/i/­temp/128598155/0.mp3

Категории: Вступление, Организационное
07:55:54 fur immer
i70.beon.ru/58/6/3030658/66/128598066/2.png Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением...
еще...

­­Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением, которое составляет человеческая раса и другие представители фауны. Кроме того, данная ролевая игра подразумевает сотрудничество с себе подобными сообществами, в ходе которого по предварительной договоренности обеих сторон могут быть организованы совместные отыгрыши как нейтрального, так и боевого характера. Игроки, являющиеся представителями Культа как «клановой ролевой» не могут состоять в каких-либо подобных сообществах и вести в них свою деятельность.

Опознавательные символы сообщества:

­­­

­­­


­­
Анкета на вступление — http://cultumw.beon­.ru/0-7-anketirovani­e-o-vstuplenii.zhtml­#e2
Устав — http://cultumw.beon­.ru/0-2-ustav-bazovy­e-prava-i-objazatel-­stva.zhtml#e1
Вопросы и ответы — http://cultumw.beon­.ru/0-3-faq-chasto-z­adavaemye-voprosy.zh­tml#e1

О мире (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-6-istorija-mir­ozdanija-drevnie-svi­tki.zhtml#e3
Список локаций (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-8-navigacija-k­arta-mestnosti.zhtml­#e1
Архив (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-9-arhiv-anket-­istorii-geroev.zhtml­

Copyright © 2019 — 20..

При оформлении сообщества использовались работы следующих авторов (deviantart):
redemptari, deadlylupine, Impressivegenesis, Kumiho-kami.

Оформление — fierce.
пятница, 11 января 2019 г.
'Laws Ayumina Marwood в сообществе Venum 19:48:16

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­

- I - Общие правила

- I.I - Подавать заявку только после того, как вашу анкету примут.
- I.II - Старайтесь писать грамотно и развернуто.
- I.III - Размер минимального поста - не менее пяти строк.
- I.IV - В постах не ругайтесь матом, уважайте других. Только если это не особенность вашего персонажа.
- I.V - На данный момент разрешается создавать только одного персонажа.
- I.VI - Не задерживать посты во время квестов больше, чем на 1 день без уважительной причины.
Если вы их задержали, то вас просто могут пропустить.
- I.VII - Запрещается описывать действия за других персонажей без предварительной договоренности.
- I.VIII - Желательно использовать на аватарке изображение вашего персонажа.
- I.IX - Если у вас есть идеи для улучшения игры, развития лора, квесты и так далее, пишите, будем рады.
- I.X - Будут нарушены правила - сначала предупреждения, потом ваш персонаж погибает.
- I.XI - В анкете, во имя сатаны, не флудите или хотя бы удаляйте.
- I.XII - Новые темы создаются только модераторами.
- I.XIII - Персонажи с психическими отклонениями не принимаются.
- I.XIV - Персонажи принимаются только старше 16 лет

- II - Игровые правила

- II.I - По мере игры ваши персонажи могут открывать какие-то способности,
но это произойдет только тогда, когда к вам в лс напишет администратор.
- II.II - В двух местах одновременно находиться нельзя.
- II.III - Если вашего персонажа убили, то вы должны сообщить об этом модератору.
Если хотите продолжить игру, то пишите новую анкету.
Дополнение:
Да, игра на выживание и ваш персонаж может умереть
Если ваш перс все же умрет, но это будет по договоренности, или в сражении, когда ваш перс может действительно по логике не выжить,
повторная анкета для таких людей будет упрощена и мы предоставим разного рода плюшки.
Но, вообще-то, чаще всего персонажи умирают в двух случаях:
1. Когда игрок уходит из сообщества.
2. По сюжету, но гарантированно максимально эпично, драматично и адекватно.
- II.IV - При переходе из локации в локацию указывайте, куда идете. Так вас будет проще найти другим игрокам.
- II.V - Если вы чайник и у вас не получается добывать еду - жрите монстров.
- II.VI - Первая локация, в которой просыпается ваш персонаж. Игру начинать отсюда: http://venumal.beon­.ru/0-7-harbour.zhtm­l
Вы просыпаетесь в незнакомом месте.
Как вы сюда попали вы не помните.
На вас только ваша одежда.
Никаких вещей у вас с собой нет.
Никаких средств связи тоже.
Вы владеете английским и разговариваете на нем с другими игроками вне зависимости от того, из какой вы страны.
Знание этого языка у вас есть просто по умолчанию.
- II.VII - Ограничение по профессиям. Дабы в ролевую на повалили сплошные инструкторы по выживанию да военные,
которые слишком сильны в заявленном сеттинге по сравнению с другими игроками,
устанавливается ограничение по профессиям ради баланса сил.
Инструкторов по выживанию, врачей и военных больше не принимаем.
И помните: все профессии нужны, все профессии важны.


Категории: Информация


Небесное племя > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
надо
Новое соо. Бесплатные дизы 6 шт.
п
пройди тесты:
pozitivki$1000$;
В тот день всё изменилось V
Необычный ребенок или...Привет...
читай в дневниках:
Я никогда не привыкну называть тебя...
/схватил за волосы и чуть приподнял...
Блять , как скучно

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх